Версия для слабовидящих
Мои сертификаты, свидетельства, дипломы
  • Участник онлайн-семинара "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО" (3 часа) 2020 г.

  • Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей. "Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников" Диплом I степени. (2020 год)

  • Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей. "Правильное оформление информации в табличной форме: стандартные требования и творческие подходы" Диплом I степени. (2020 год)

  • Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей. "Мнемоника-техника для быстрого запоминания информации" Диплом I степени. (2020 год)

  • Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей. "Особенности диагностической работы для прохождения аттестации по новой модели" Диплом I степени. (2020 год)

  • Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей. "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников" Диплом I степени. (2020 год)

  • Участник онлайн-семинара "Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ" (3 часа) 2020 г.

  • Участник онлайн-семинара "Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО" (3 часа) 2020 г.

  • Участник онлайн-семинара "Игровые технологии в ДО" (10 часов) 2020 г.

  • Вебинар "Конструктор рабочих программ для воспитателей и специалистов, работающих с детьми раннего возраста" (2020 г.)

  • Вебинар "Успехи и заблуждения методик раннего развития детей" (2020 г.)

  • Вебинар "Приемы проведения развивающих занятий с малышами и неговорящими детьми с помощью компьютерных игр и настольных пособий" (2020 г.)

  • Вебинар "Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС и ТНР" (2020 г.)

  • Вебинар "Нейропсихологический подход в использовании интерактивных игр на индивидуальных и групповых занятиях" (2020 г.)

  • Вебинар "Приемы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе" (2020 г.)

  • Вебинар "Новые возможности в создании интерактивных пособий дя развивающих занятий с детьми" (2020 г.)

  • Вебинар "Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов" (2020 г.)

  • Вебинар "Итоговая проверка речевого и психологического статуса детей с применением компьютерных программ. Фиксация промежуточных результатов".

  • Диплом I степени всероссийского педагогического конкурса. Номинация "Рабочая программа педагога". "Парциальная программа по театральной деятельности "Арт-фантазия"

  • Удостоверение о повышении квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19) в объеме 36 часов.

  • Удостоверение о повышении квалификации "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 в объеме 36 часов

  • Сертификат по ИКТ - компетентности. Активно использует интернет-технологии в профессиональной деятельности и владеет следующими те

  • Вебинар "Психологическая подготовка детей к конкурсам"

  • Прошла обучение по курсу "Гамма творчества. Фут-арт. Скетчинг" Объем курса 24 часа. (2020 г.)

  • Сертификат свидетельствующий об окончании Курса вебинаров (12) "Воспитатели России"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "О чем говорят симптомы или почему дети болеют?"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "Психосоматика успеха: как помочь детям быть успешными?"

  • "Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами". Продолжительность курса: 20 часов.

  • Сертификат за прохождение образовательного курса - 4 ч. " Современные технологии обучения и социализации детей с инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении"

  • Сертификат о прохождении 2-часового образовательного курса "Построение инклюзивной среды в коллективе""

  • Диплом за прохождение курса - 20 часов. "Развитие творческих способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "Адаптация к новой среде. Как помочь ребенку быстро втянуться в учебную деятельность и избежать нервных перегрузок"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "Неконструктивное поведение дошкольников: способы диагностики и коррекции"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "Агрессивное поведение дошкольника: направления коррекции и игровые средства"

  • Сертификат о прохождении 4-часового образовательного курса "Игротерапия в работе с гиперактивными детьми"

  • Диплом о прохождении образовательного курса - 20 часов. "Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия"

  • Сертификат за прохождение образовательного курса - 4 часа. "Поведение, психика, воспитание. Разбираемся в причинах плохого поведения и выстраиваем план коррекции с учетом индивидуальных способностей ребенка"

  • Вебинар "Эмоциональное выгорание взрослых при общении с детьми-дошкольниками. Как распознать и что делать?"

  • Вебинар "Роль сказки в развитии эмоционального интеллекта дошкольника"

  • Диплом победителя I место. Конкурс имени К.Д Ушинского " Номинация "Авторские рабочие программы". Тема: Рабочая парциальная программа "Арт-фантазия"

  • Семинар "Развитие интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста в предметно-практической деятельности"

  • Семинар "Системность и комплексность развивающих занятий для дошкольников"

  • Семинар "Сидим дома весело и с пользой: о любви к математике и не только"

  • Семинар "Триз подход. инструменты для работы с информацией и самостоятельного обучения"

  • Семинар "Зачем нужны развивающие книги ребенку-дошкольнику"

  • Семинар "Сидим дома весело и с пользой: развивающие игры для дошколят"

  • Семинар "Ребенок напуган, встревожен. Что делать? Простые способы и средства, чтобы преодолеть детскую тревожность"

  • Семинар "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: Оставь свой след или 4 игры с отпечатками"

  • Семинар "Буквотрясение. Большое путешествие по родной стране"

  • Семинар "Куда пойдем? К динозаврам! Виртуальные квесты с ребенком"

  • Семинар "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер: с каким цветом подружится желтый"

  • Семинар "Веселые мукосольки", или Арт-студия на кухонном столе (лепим из соленого теста и разыгрываем сказки)

  • Семинар "Почему дети любят наблюдать и экспериментировать? или Разностороннее развитие детей средствами науки"

  • Семинар "Развиваем таланты ребенка-дошкольника: логика и речь"

  • Семинар "Сидим дома весело и с пользой: сказочная математика"

  • Семинар "Конфликты у дошкольников. Братья и сестры. Как ссориться и мириться"

  • Семинар "Спортивный челлендж или флешмоб? Современные тренды в области физического развития дошкольников"

  • Семинар "Сидим дома весело и с пользой: развиваем ребенка, повышаем IQ"

  • Семинар "Ребенок не хочет заниматься. Что делать?"

  • Семинар "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Сотворение мира: играем с географическими картами"

  • Семинар "Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и развивать креативное мышление"

  • Семинар "Как эффективно организовать онлайн-занятия с детьми дошкольного возраста"

  • Семинар "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер"

  • Семинар "Учим детей разумной осторожности"

  • Семинар "Сидим дома весело и с пользой: игра и развитие"

  • Семинар "Онлайн-занятие для дошкольников с книгой "Куда пойдем? В цирк?"

  • Семинар "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Дивный новый я: автопортреты, маски и гримм"

  • Семинар "Методы и решения изобретательских задач для развития детей-дошкольников. Пятиэкранка и схематизация. Применение и ход решения"

  • Семинар "Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником"

  • Семинар "Важные аспекты отбора содержания ДО"

  • Семинар "Как заинтересовать наукой ребенка-дошкольника: рассказываем детям о науке и технике без занудства"

  • Семинар "Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников"

  • Семинар "детские "задачи роста" и психолого-педагогические подходы к их решению. Возможности свободной игры для развития социальных и эмоциональных компетенций"

  • Семинар "Счастливое детство до школы и в школе"

  • Сертификат свидетельствует о том, что принимала участие в августовском совещании инновационных площадок "Вдохновение. Управление качеством"

  • Участие в онлайн-марафоне "Демонстративный тип неконструктивного поведения дошкольников и меры педагогического воздействия"

  • Сертификат о прохождении 4 -часового образовательного курса "Создание интерактивных дидактических единиц"

  • Прохождение 4 -часового образовательного курса "Основы формирования у детей классификационных навыков"

  • Сертификат участника. Прослушала курс лекций по вопросам работы учреждений (2 часа). "Профилактика COVID-19: работа по новым санитарным правилам"

  • Курс повышения квалификации (1 час). "Как повысить эффективность проектной деятельности"

  • Курс повышения квалификации (1 час). "Пробуждение творческого потока, креативности, эмоциональной наполненности как лекарства от профессионального выгорания и рутины"

  • Курс повышения квалификации (1 час). "Профессиональное самоопределение ребенка в школе. Роль родителей"

  • Курс повышения квалификации (1 час). "Психологическая подготовка детей к конкурсам"

  • Курс повышения квалификации (1 час). "Искусство управлять стрессом. Толерантность к стрессорам и неблагоприятным жизненным ситуациям"

  • Вебинар "Подготовка к школе: обучение дошкольников умению планировать свою деятельность"

  • Прохождение 4-часового образовательного курса. "Конфликт: как вернуть мир в отношения с родителями"

  • Прохождение 4-часового образовательного курса "Практика применения живописных техник"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Речевое и математическое развитие ребенка средствами ТРИЗ"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Как включить родителей в совместную работу. Техники коллективного решения проблем"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Практика использования природных материалов в творческих занятиях"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Технология создания сложных фигур из пластичных материалов"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Практика использования шаблонов и трафаретов"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Постановка целей, обучение планированию и самоконтроль. Упражнения для формирования воли и самоконтроля"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Возвращаем "чувство локтя". Упражнения и тренинги на командообразование"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Физиологические механизмы воли и внимания. Упражнения для концентрации внимания"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Работа с сервисами и приложениями"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Создание дидактических игр и диалоговых тренажеров"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ОО"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Рисование цветов аппликативными техниками. Использование пластилинов с декоративными эффектами"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Использование цветовых смешений в пластилинографии"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Пластилинография в ДОО и начальной школе"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Учимся передавать объем в плоском рисовании пластилином"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Палитра творческого развития в детском саду и начальной школе"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Формы протестного поведения дошкольников и возможности игр в их коррекции"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Игровые технологии в соответствии с ФГОС ДО"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Психосоматика внушений и вторичных выгод. Что нужно говорить детям при детях"

  • Образовательный курс - 2 часа. "Основы инклюзии"

  • Образовательный курс - 2 часа. "Создание индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ"

  • Образовательный курс - 2 часа. "Особенности работы с семьей ребенка с инвалидностью"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Результирующее и формирующее оценивание"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Наставничество ребенка с инвалидностью"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Специальная индивидуальная программа развития ребенка с особенностями"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Современные технологии обучения и социализации детей с инвалидностью в инклюзивном образовательном учреждении"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Правовые основы инклюзии"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Дополнительные возможности, которые открывает информационная открытость ОО"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Алгоритм составления творческого рассказа по пейзажной картине, как средство развития связной речи"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Использование метода ТРИЗ "Морфологический анализ" на занятиях по окружающему миру"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Информационная открытость - что это и почему это важно"

  • Учебный курс - 4 часа. "Собственные СМИ ОО и их аудитория"

  • Учебный курс - 4 часа. "Общение со СМИ в критических ситуациях"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Использование ресурсного подхода в развитии творческого воображения детей"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Нейропедагогика. Использование элементов нейропсихологической коррекции в повседневной практике педагога"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Нарушения в работе головного мозга и принципы помощи"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Как выращивать волю. Помощь детям с низкой учебной мотивацией"

  • Образовательный курс - 20 часов. "Управление имиджем и медийным компонентом ОО"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Позиция педагога в диалоге. Как сделать, чтобы вас услышали"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Развитие творческих способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Как быстро сформировать работоспособный коллектив. Управление групповой динамикой"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Работа с интерактивными шаблонами"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Изучение способов рисования пластилином с детьми от 3 лет"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Изучение способов пластилинографии, доступных детям от 4-5 лет"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Знакомство. Современная психосоматика или все ли болезни из головы?"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Психосоматика восприятия детей на всех этапах развития: чем и как они учатся "

  • Учебный курс - 4 часа. "Формирование информационных поводов, интересных СМИ"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Формирование образного мышления при работе с натюрмортами"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Родительская позиция, что родители ожидают от ОУ и ребенка, как проявляют себя в общении"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Практика знакомства с графическими техниками"

  • Вебинар "Педагог дошкольного образования в эпоху цифровизации образования"

  • Семинар "Психологическое и интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в период подготовки к школе..."

  • Вебинар "Закон о воспитании: план действий ДО по реализации новых положений законодательства"

  • Вебинар "Персонализация образования в обучении и развитии детей дошкольного возраста"

  • Вебинар "Организация жизни дошкольника "когда все дома"

  • Вебинар "Актуальное учебно-методическое обеспечение образования детей с ОВЗ"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Сказкотерапия в играх детей и взрослых". Тема: "Социальный и эмоциональный интеллект"

  • Образовательный курс - 4 часа "Умные игры в сказках дошкольников"

  • Образовательный курс - 4 часа "Сказкотерапия для мам"

  • Образовательный курс - 4 часа "Сказкотерапия в образовании"

  • Образовательный курс - 4 часа. "Сказочные помощники в программах"

  • "Сказкотерапия в играх для детей и взрослых". Курс - 20 часов.

  • Курс повышения квалификации - 24 часа. "Арт-терапия" Цветотерапия"

  • Коллекционирование в детском саду, как форма познавательной деятельности. Вебинар 1 час

  • Игрушка в жизни ребенка. Вебинар 1 час

  • Формирование и определение чувства собственного комфорта каждого участника коллектива. Работа с инструментами: расслабление-напряжение, барометр настроения, телесные упражнения для снятия напряжения. 4 часа.

  • Правила уверенного поведения. Упражнение "Драконы, рыцари и принцессы", упражнение "Путь к победе", упражнение "Корсет уверенности". 4 часа

  • Целеполагание и мотивация. Работа с инструментами: достижений, таблица качеств, техники постановки цели. 4 часа.

  • "Родительское просвящение: традиции и иновации" 2 часа

  • "Как проводить онлайн уроки и организовывать эффективное цифровое сотрудничество" 2 часа

  • "Современные педагогические технологии и цифровые инструменты" 2 часа

  • Вебинар "Как улучшить память"

  • Вебинар "Буквы на пляже / в песочнице". 1 час

  • Августовское педагогическое совещание работников образования. Круглый стол "Воспитательная составляющая педагогического процесса ДОО" 1 час

  • Вебинар "Эффективные методы развития внимания, логики и памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ"

  • Вебинар "Оперативное создание индивидуального маршрута для школьников с ОВЗ с помощью интерактивного конструктора". 2 часа

  • Обучение по санитарно-просвятительской программе: "Основы здорового питания для дошкольников" (Объем 15 часов) 2021 год

  • Участие в районном конкурсе "Праздник урожая"

  • Обучение по санитарно-просвятительской программе: "Основы здорового питания для дошкольников" (Объем 15 часов) 2022 год

  • Вебинар "Цифровые образовательные ресурсы и безопасность детского развития"

  • Вебинар "Формирование развивающей цифровой образовательной среды детского сада"

  • Благодарность за активное участие в социологическом опросе

  • Участник вебинара "О реализации проекта..."

  • УЧАСТНИКА ВЕБИНАРА «Универсальные игровые развивающие практики для подготовки детей к обучению в школе: ВНИМАНИЕ (система Н. Винокуровой, Л. Зайцевой)»

  • Сертификат УЧАСТНИКА ВЕБИНАРА «Подготовка детей к школе: логопедическое и психологическое сопровождение старших дошкольников. ПМК «Преемственность»»

  • Принял(а) участие в мастер-классе продолжительностью 2 часа «Мнемотехника для детей 6-9 лет».

  • Сертификат участника вебинара "Развитие мелкой моторики и графических навыков детей 3-7 лет" 2022 г.

  • "Поделки и приключения: летний досуг с детьми" Вебинар. 2022 г.

  • Форум "Ученик в современном мире: формула успеха" август 2022

  • "Превращения. Развитие диалектического мышления в детском саду" (1 ак. час) Май 2022

  • Вебинар "Домашняя проверочная работа с Яндекс..." 2022 г.

  • Вебинар "Цифровая школа образовариум" 2022 г.

  • Вебинар "Здоровьесбережение и цифровые ресурсы для начальной школы" 2022 год

  • Форум "Творчество как инструмент релаксации и развития образного мышления"

  • Форум "Цифровые образовательные ресурсы как средство развития ИКТ-компетентности педагогов" 2022 год

  • Форум "Цифровые компетентности педагога ИКТ по ФГОС" 2022 год

  • Онлайн-тренинг "Формирование читательской грамотности обучающихся в условиях реализации фГОС" август 2022 год

  • Поделки и приключения: летний досуг с детьми. 2022 год

  • "Дорога в будущее" всероссийский педагогический проектный марафон. Образовательный курс: 20 часов. 2022 год

  • Сертификат участника вебинара "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами цифровых образовательных ресурсов"

  • Сертификат. Семинар "Развитие связной устной речи дошкольников и младших школьников как средство нравственного воспитания, любви к Родине и русскому языку. Этапы становления речевой культуры"

  • Участие в межрегиональной научно-практической конференции "Организационно-содержательные модели психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

  • Участие в межрегиональной научно-практической конференции Организационно-содержательные модели психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования""

  • Разбор результатов родительского опроса "Что я хочу от педагога?"

  • Диплом участника курса "Формирование ценностных ориентиров личности ребенка через систему воспитательной деятельности и традиционные мероприятия" 20 часов; 11.11.2022

  • Участник курса 4 часа "Новогоднее украшение пространства" 7.11.22

  • "Игры на коррекцию нежелательных поведений: агрессия, протестное и демонстративное поведение". 4 часа, 06.01.2023 г.

  • "Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС" 20 часов, 06.01.2023 г.

  • Вебинар "Индикаторы нормативного речевого развития ребенка дошкольника". 0,5 ч., 23.01.23 г.

  • Вебинар "Стандарт качества современного дошкольного образования". 1 час, 24.01.2023 г.

  • "Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей ОВЗ в соответствии с ФГОС" Образовательный курс- 20 ч., 27.01.2023 г.

  • Межрегиональная научно-практическая конференция "Векторы развития современного дошкольного образования. Теория инноваций" 8 часов. 24.05.2022

  • ФОП ДОУ "Изучаем, обсуждаем, размышляем" 1 час. 19.01.2023

  • "ФОП и современное дошкольное образование" 1 час. 4.04.2023

  • Вебинар "Как организовать проектную деятельность на участке ДОУ" 1,5 часа, 23.03.2023

  • Вебинар "Робототехника в детском саду, как средство всестороннего развития дошкольника" 1,5 часа, 25.04.2023

  • Обучение по санитарно-просветительской работе "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста"

  • Вебинар "Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в соответствии с ФОП ДО", 2 часа, 22.03.2023 год

  • Участник курса "Диагностика нарушений в развитии ребёнка", 4 часа, 06.04.2023 год

  • Участник курса "Игра как инструмент поведенческой коррекции", 4 часа, 07.04.2023 год

  • Участник курса "Визуальная поддержка в коррекционном процессе", 4 часа, 04.04.2023 год

  • Участник курса "Методы работы при проведении коррекционных занятий" 4 часа, 03.04.2023 год

  • Участник курса "Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС", 4 часа, 05.04.2023 год

  • Участник курса "Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС", 20 часов, 07.04.2023 год

  • Участник курса "Коммуникация как главный инструмент построения имиджа" 4 часа, 13.03.2023 год

  • Участник курса "Создание и улучшение внешнего образа малыми ресурсами" , 4 часа, 14.03.2023 год

  • Участник курса "Имидж лидера: поведение, направленное на объединения людей вокруг педагога", 4 часа, 15.03.2023 год

  • Участник курса "Трансляция экспертности: удерживаем образ в сложной ситуации", 4 часа, 17.03.2023 год

  • Участник курса "Коммуникации в образовании: профиль современного педагога", 36 часов, 17.03.2023 год

  • Семинар "Эмоциональное развитие как основа формирования успешной личности ребёнка" 16 часов, 06.04.2023 год

  • Вебинар "Воспитательная деятельность в условиях реализации ФОП ДО", 2 часа, 15.04.2023 год

  • Вебинар "Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации ФОП ДО", 2 часа, 12.04.2023 год

  • Вебинар "Задачи и содержание ДОО в соответствии с ФОП ДО" 2 час, 29.03.2023 год

  • Участник курса. Анализ организационного раздела ФОП ДО + практика "Речевое развитие", 4 часа, 7.06.2023 год

  • Участник курса. Разбор целевого раздела ФОП ДО и планирование результатов по возрастным категориям + практика "Познавательное развитие", 4 часа, 6.06.2023 год

  • Новое в подходе к формированию материально технических условий + практика "Художественно-эстетическое развитие", 4 часа, 8.06.2023 год

  • Участник курса "Внедрение ФОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса", 36 часа, 10.06.2023 год

  • Первая помощь в образовательной организации. Диплом 36 часов 2023 год

  • Форум "Инструменты работы с детьми в сказке" 4 часа, 28.04.2023

  • Базовый курс "Введение в психологическое консультирование" 2023 г.

  • Вебинар "Забота о себе - это и забота о детях. "Невротический круг" и как из него выйти" 0,5 ч. 2023 г.

  • Вебинар "Неуспевающие и отстающие в начальной школе. Как помочь ребёнку?" 1 час. 18.01.2024 г.

  • Вебинар "Каждый особенный. Как родителям и педагогам помочь ребёнку с РАС" 1 час. 31.01.2024 г.

  • Вебинар "Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий" 3 часа. 29.11.2023 г.

  • Вебинар "Технологии разработки индивидуальной АОП, программ коррекционно-развивающей работы с детьми на основе Федеральных АОП и ОП ДО: обновления к КИМПу и КРП

  • Вебинар "Интерактивное оборудование в обучении дошкольников. Внедряет правильно!" 1,5 ч. 21.09.2023 г.

  • Сертификат "Любимый слушатель Прошкола" 2023 г.

Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения